- Главная
- Объявления
- Практический семинар для экспонентов «Как повысить эффективность участия в выставках»
Практический семинар для экспонентов «Как повысить эффективность участия в выставках»
13 марта 2020 года, с 9.00 до 17.00. Центр "Мой бизнес", г. Смоленск, ул. Тенишевой, д.15, 8-й этаж.
Центр поддержки экспорта Смоленской области приглашает представителей компаний среднего и малого бизнеса на практический семинар для экспонентов "Как повысить эффективность участия в выставках".
Мы ценим ваше время и дорожим вашим доверием, поэтому семинар носит исключительно прикладной характер:
- Никакой скучной теории и «воды» – только практика!
- Простой язык изложения. Высокая динамика.
- Максимум полезной и наглядной информации.
- Реальные примеры успешного участия в выставках.
- Лучшие выставочные технологии, проверенные решения и новые идеи,
которые будут работать на вас уже на следующей выставке!
Задачи семинара: систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное КАК нужно делать, чтобы добиваться на выставках максимальных результатов.
Главные аргументы в пользу семинара
- в настоящее время это самый посещаемый в России и СНГ семинар для экспонентов – общая посещаемость в период с 2006 года превышает 18.000 человек!
- участники подтверждают, что рекомендации, полученные на семинаре, отлично работают – количество контактов с целевыми посетителями на выставке повышается (иногда в 2-3 раза!)
- посетившие семинар приходят повторно и рекомендуют его другим – средний NPS семинара (индекс лояльности и готовности рекомендовать) находится в диапазоне от 80% до 100%!
- семинар превосходит ожидания даже опытных участников выставок.
Программа семинара
10:00-11:40 | Первая часть
Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов.
Типичные ошибки и стереотипы
Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи
участия в выставке
«Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов
с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде,
норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки
Как создать фундамент успеха на выставке
- Как сформировать концепцию участия в выставке
- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке
- Как разработать фирменный экспостиль
Выставочный стенд
- Главные функции стенда
- Организация пространства стенда
11:40-12:00 | Кофе-брейк
12:00-13:30 | Вторая часть
- Как выгодно представить товары или услуги на стенде
- Как привлечь внимание посетителей к стенду
- Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое,
цветовое, световое, интерактивное оформление стенда
Полиграфическая и сувенирная продукция
- Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке
- Какой формат выбрать: бумажный или электронный
- Как найти подходящий сувенир
- Как организовать успешное деловое мероприятие на выставке
- Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда
13:30-14:30 | Перерыв на обед
14:30-16:10 | Третья часть
Выставочная команда. Кто нужен на выставке
- Отбор и подготовка персонала: что должны знать и уметь сотрудники компании,
работающие на выставке. Принципы командного взаимодействия
- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде
- Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке
Как превратить посетителей выставки в клиентов
- Зачем посетители приходят на выставки
- Что всегда привлекает и интригует, а что отпугивает посетителей
- Что оставляет у посетителей наиболее яркие впечатления
- Как сказать посетителям то, что они хотят слышать
- Как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»
Методы работы с посетителями
- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи
- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели
- Как идентифицировать посетителя
- Как расположить посетителя на стенде
16:10-16:30 | Кофе-брейк
16:30-18:00 | Четвертая часть
- Как выяснить задачи и определить коммерческий потенциал посетителя
- Представление продукта, работа с вопросами и возражениями
- Как оказать позитивное влияние на посетителя
- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты
- Как правильно завершить разговор с посетителем
- Что делать, когда посетителей мало, и когда их много.
Как работать с несколькими посетителями одновременно
- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями
Практические советы по работе на выставке
- Как организовать режим работы на стенде
- Как поддерживать работоспособность в течение дня
- Почему важно использовать время работы выставки с первой до последней минуты
Поствыставочный период. Что необходимо сделать после выставки
- Как обрабатывать контакты, полученные на выставке
- Как оценить эффективность участия в выставке
Семинар раскроет вам секреты успеха на выставках ведущих компаний. Вы познакомитесь с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидите, какие приемы вы сможете применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с целевыми посетителями и объёмы продаж.
Гарантия качества
Ведет семинар автор практического пособия «Как получать от выставок максимальную выгоду», генеральный директор агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект» Николай Карасев.
Многолетний опыт работы в выставочной индустрии, профессиональное педагогическое образование и ораторское мастерство ведущего гарантируют высочайшее качество семинара.
Для участия необходимо написать на почту sk@export67.com с указанием контактов компании и ФИО участника
или
позвонить по телефону 8(910) 786-04-40 Сергей Клавденков.