Семинар-тренинг «Большие продажи без компромиссов и оправданий: техника эффективных продаж»

Семинар-тренинг «Большие продажи без компромиссов и оправданий: техника эффективных продаж»
2c2caf51373d4f3545363613d
22 октября в 9:30 Центр «Мой бизнес» (
г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 15, 8 этаж, учебный класс).
Деловая Россия - Смоленское региональное отделение
214000, г. Смоленск, ул. Ново-Московская, д. 15
+7 (4812) 27 04 61

21.10.2020

22 октября в 9:30 Центр «Мой бизнес» (г. Смоленск, ул. Тенишевой, д. 15, 8 этаж, учебный класс).

Освоение, в том числе на практике, техник продаж, позволяющих получить максимально возможные продажи в отделе продаж.

Проработка и практическая отработка конкретных скриптов работы.
Цель тренинга (результат): освоение участниками, в том числе на практике, техник продаж, позволяющих получить максимально возможные продажи в отделе продаж. Проработка и практическая отработка конкретных скриптов работы.
Спикер: Сергей Семёнов – бизнес-тренер, спикер-мотиватор, консультант в сфере маркетинга и продаж, автор книги-бестселлера. 

ВОПРОСЫ ДЛЯ РАЗБОРА НА ТРЕНИНГЕ

  1. Проработка личной мотивации участников. Снятие сдерживающих убеждений у участников (в стране кризис, у клиентов нет денег и т.д.).
  2. Алгоритм работы с клиентом при телефонном звонке, при личных встречах, при работе в розничном магазине или офисе продаж.
  3. Одноминутная продажа, позволяющая понять, какие отличия от конкурентов будут для клиента существенными, а какие – нет.
  4. Формирование диагностических, экспертных и продающих вопросов.
  5. Математика продаж. Как мы можем получить целевые продажи. Упражнение «удвоение продаж».
  6. Воронка продаж.
  7. Введение системы «Управление продажами».
  8. Маркетинг, доступный линейному сотруднику, что мы можем сделать на своем рабочем месте.
  9. Исходящие звонки, выход на ЛПР, проход секретаря, работа с первичным сопротивлением, результативные способы прохода секретаря и выход на ЛПР.
  10. Способы продажи неликвидной продукции.
  11. Зацепки – или истинные причины, по которым клиент может начать работу с нами. Чем зацепки отличаются от потребностей. Три источника зацепок. Поиск и развитие зацепок, или истинных причин, по которым конкретный сотрудник будет продвигать ваше решение дальше. Ситуации, которые нам выгодно находить у клиента, чтобы ему продать и как их диагностировать.
  12. Выявление потребностей клиента, результативный способ работы с клиентом на первоначальном этапе, закрытие клиента на следующий шаг.
  13. Способы входа к клиенту, который работает с конкурентами. Три основных способа.
  14. Работа с отговорками (нам не нужно, работаем с другими, пришлите предложение на почту, дорого, у конкурентов дешевле и др.).
  15. Как поменять мнение клиента по отношению к конкретной ситуации. Эффективные способы смены убеждений клиента в нашу пользу.
  16. Работа с возражениями, выявление истинной сути возражения, проверка возражения на истинное/ложное, отработка возражений.
  17. Работа с ценовыми возражениями, обоснование цены.
  18. Как продавать без скидок. В каких ситуациях стоит давать скидки, а в каких нет. Почему скидка сильно влияет на прибыль.
  19. Эффективные способы смены убеждения клиента, как поменять мнение клиента по конкретному вопросу.
  20. Как правильно работать с клиентом, который не идет на контакт или проявляет агрессию.
  21. Понимание воронки продаж, что конкретно я должен делать ежедневно, чтобы получить результат. Умение разбить целевые продажи на последовательность действий.
  22. Скрипты продаж для работы на каждом шаге.
  23. Спецприемы «И снова здравствуйте», «вскрытие позиции» и т.д.

    semenov0

    Подробности и регистрация на сайте: Центр поддержки предпринимательства Смоленской области.

Назад

 title

icon-brend

smoladmin_logo

icon-brend1

          msp-logo-jpg

icon-brend3

icon-brend4

icon-brend5

      logo

upp1

 

 

 

      39098_600

logo0

 

 

 

logo_dlya_sayta

 

 

 

logo-1

 

     

 

               2857b07162781c01a2e45f022

 

       9bdecbda887419788284b5e9c

      logo_bely_fon-kor

 

 cpe_helloaddblock

   

     logo-1-1

logotip_firmennaya_plashk

https://corpmsp.ru/pravovaya-podderzhka/cases/

maket-helloaddblocka

na-sajt-mery-podderzhki

 

Главная | Карта сайта | Обратная связь | Служебные разделы

Адрес: Смоленск, ул. Ново-Московская, д. 15
E-mail: deloros67@yandex.ru
Телефоны: +7 (4812) 27 04 61
+7 (951) 717 85 57

© Смоленское региональное отделение «Деловой России», 2017

Логотип-сноска
Логотип-сноска