- Главная
- Анонсы
- Региональные
- Семинар «CRM: построение устойчивых отношений с клиентами»
Семинар «CRM: построение устойчивых отношений с клиентами»
30.08.2018
6 сентября пройдет панельная дискуссия «CRM: построение устойчивых отношений с клиентами».
Цели дискуссии: анализ целесообразности внедрения CRM; решение проблем, связанных с внедрением; сравнение различных CRM; выявление способов увеличения продаж.
Обсуждаемые вопросы:
- преимущества различных CRM-систем
- сроки внедрения
- срок обучения сотрудников
- мобильность и кросс-платформенность
- облачные и коробочные версии
- цена внедрения
- обновление и сопровождение систем
- стоимость обслуживания на 1 сотрудника в месяц
- отраслевая универсальность в базовом тарифе
- бесплатные версии и их функционал
- интеграция с другими сервисами (сайты, гугл и яндекс диски, колтрекинги)
- варианты отчетов на всех уровнях
- гибкость самостоятельной настройки после внедрения
- трудности внедрения
- как изменяются продажи и конверсия при построении правильной цепочки бизнес-процессов, примеры.
Участники: руководители компаний, начальники отделов маркетинга, отделов продаж, отделов по работе с клиентами.
К обсуждению приглашены:
Александр Певзнер - кандидат технических наук, руководитель отдела проектов ООО ПКФ «Цефея» (1С);
Михаил Тапцов - директор ООО «Айти грэйд» (Битрикс24);
Константин Кузнецов - директор ООО «Рокет сейл» (AmoCRM);
Алексей Микишанов - генеральный директор ООО «Пробизнесгруп» (Мегаплан);
Артем Мороз - руководитель компании LibertyCRM (LibertyCRM).
зарегистрироваться можно здесь