- Главная
- Анонсы
- Региональные
- На Смоленщину приехали предприниматели со всей России.
На Смоленщину приехали предприниматели со всей России.
31.08.2022
В минувшие выходные в Смоленской области при содействии «Деловой России» прошел первый в России нетворкинг-фестиваль Networking.Camp. В мероприятии приняли участие собственники бизнеса и топ-менеджеры со всей страны.
На территории агроусадьбы Екатеринки в Хиславичском районе собрались предприниматели из разных регионов России, чтобы пообщаться, обсудить деловые вопросы, обзавестись новыми полезными для бизнеса связями. География участников – это десятки российских городов: Москва, Смоленск, Санкт-Петербург, Калуга, Краснодар, Тюмень, Екатеринбург, Калининград, Красноярск и др.
Председатель Смоленского регионального отделения «Деловая Россия» Николай Шумейко приветствовал собравшихся со сцены, поблагодарил организаторов и пожелал всем гостям зарядиться эмоциями на все 100%.
«Я очень рад приветствовать предпринимателей из разных уголков нашей страны на нетворкинг-фестивале. Очень здорово, что старт такого проекта принял именно Смоленский регион. Приятно что наши смоленские парни стали организаторами такого события. Желаю им успешного дальнейшего развития проекта по всем регионам нашей страны! Фестиваль это прежде всего люди, которые собрались здесь и готовы поделиться своими эмоциями, талантами, знаниями, передать друг другу частичку себя. Всем ярких эмоций, позитивной энергии и новых высот», - пожелал со сцены Николай Шумейко.
«Навык коммуникации – одна из основных компетенций успешного человека. У вас могут быть великолепные идеи, вы можете быть гением, но один вы ничего не сможете сделать. Нетворкинг – это то, что помогает выстроить эффективный бизнес. Говорю по собственному опыту, потому что именно этот инструмент помог мне с нашим проектом - Комбат-турами. Общение, обмен опытом, поддержка в решении любых проблем – всё это ждёт нас на нетворкинг-слете. Мы хотим, чтобы бизнес наших участников активно развивался. А мы будем им в этом помогать», – отметил организатор фестиваля Александр Чуранов.
Главным гостем слёта стал Александр Цыпкин – известный писатель и сценарист, публицист, создатель БеспринцЫпных чтений, эксперт по стратегическим коммуникациям, постоянный спикер крупнейших профессиональных форумов и конференций. Он рассказал участникам о построении личного бренда, как важном инструменте коммуникации. «Я расскажу о том, почему каждый из нас стал брендом, что произошло с человечеством – а мы стали смотреть друг на друга, как на торговые марки, почему этот процесс необратимый и почему у каждого есть свой бренд – хочет он этого или нет», – начал своё выступление Александр Цыпкин. По словам эксперта, бренд каждого человека состоит из 12 элементов. Если вы сами не создаёте свой бренд, за вас его создадут за счёт слухов и сплетен. Александр Цыпкин особо отметил важность построения личного бренда в социальных сетях.
Также на фестивале состоялась панельная дискуссия, в которой приняли участие Виталий Арбузов (член генсовета Деловой России, СЕО INPRO Digital), Александр Цыпкин, Александр Чуранов, и Сергей Терещенков (генеральный директор ООО «Лазертаг»). Участники дискуссии поделились своим нетворкинг-опытом, а также ответили на вопросы предпринимателей.
Помимо деловой программы и нетворкинг-сессий для участников фестиваля были подготовлены спортивные состязания, развлечения и концерт известной рок-группы «Мураками», который прошел на плавающей сцене и завершился фееричным прыжком солистки группы – Диляры Вагаповой в воду.