- Главная
- Анонсы
- Федеральные
- Всемирный день качества
Всемирный день качества
14.10.2021
Ежегодно вторая неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября выделен как признанный международный праздник – День качества, торжественное празднование которого в 2021 году запланировано на 11 ноября. Роскачество является инициатором Всемирного дня качества в России.
В соответствии с проектом Указа Президента Российской Федерации от 27.07.2021 г. № 01/03/07-21/00118473 в целях поддержки и развития деятельности, направленной на повышение качества продукции и услуг, предлагается установить День качества профессиональным праздником и отмечать его во второй четверг ноября. Официальное учреждение Дня качества простимулирует отечественные предприятия и организации совершенствовать товары и услуги в соответствии с мировыми тенденциями. Это также поможет сформировать у потребителей устойчивый интерес к качественным товарам и услугам и будет являться важным информационным поводом для формирования идеологии качества среди органов государственной власти, предприятий и общественности.
В 2021 году Всемирная неделя качества приходится на период 8-12 ноября, День качества — на 11 ноября.
Социальная значимость праздника и приуроченных к нему мероприятий определяется актуальностью повышения уровня грамотности населения в области безопасности и качества продукции, а с другой стороны — интеграцией принципов устойчивого развития и социальной ответственности в стратегию ведения бизнеса.
Роскачество, оператор праздника в России, приглашает вас присоединиться к инициативе − общими усилиями сделать этот праздник всенародным. Организуя в России проведение Недели и Дня качества, мы считаем это событие не только профессиональным праздником, но и возможностью: для граждан — выразить благодарность за качественную услугу и отличный товар, а для производителей — использовать праздник в качестве новостного или маркетингового повода. Для компаний и организаций, заинтересованных в формировании позитивного отношения к российским товарам и услугам, праздник станет эффективным способом заявить о себе — провести презентацию своих новинок; провести экскурсии на производство или День открытых дверей; креативно выделить лучшие товары на полках; придумать акцию по продвижению собственной продукции; провести тимбилдинг или просто устроить праздник в офисе или средствами проведения телеконференций и наградить лучших работников.
Активности этого года пройдут под девизом «Качество для всех — качество для каждого!».
Возможные варианты активаций:
− анонсирование на информационных ресурсах компании проведения в течение Недели (Дня) качества специальных акций и промо-мероприятий;
− разработка для клиентов программ привилегий, спецпредложений и акций, приуроченных к Дню качества;
− проведение в подразделениях и филиалах конкурсов для сотрудников «Лидер качества (месяца, года)» с присвоением почетных форменных отличительных знаков;
− проведение кампания удовлетворенности (лояльности) клиентов на всех этапах обслуживания «Благодарим за качество!»;
− размещение в течение Недели качества на информационных ресурсах компании публикаций, пропагандирующих меры повышения качества жизни (ESG, цифровизация среды, здоровый образ жизни, повышение культуры гигиены и санитарии, экологические проекты и т. д.);
− включение в оформление интерьеров, информационных носителей, ценников и т. д. символики и элементов фирменного стиля Дня качества.
С подробной информацией о празднике презентацией концепции и модельной Дорожной картой для предприятий и организаций можно ознакомиться на ресурсе https://rskrf.ru/qualityday/.
В случае заинтересованности принять участие просим сообщить на marchukova@deloros.ru, +7 (937) 690-78-28.
Приложение: Концепция «Дня качества».