- Главная
- Анонсы
- Федеральные
- Открытый лекторий «В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает всё»
Открытый лекторий «В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает всё»
19.11.2018
Всех, кто хочет узнать о стресс-маркетинге более подробно, приглашаем в рамках открытого лектория «Деловой России» 29 ноября в 16:00 на лекцию и презентацию одноименной книги пиарщика и маркетолога Игоря Пылаева. Что такое стресс-маркетинг и как на нем заработать? Об этом новая книга Игоря Пылаева, сопредседателя Комитета по развитию индустрии кино и телевидения «Деловой России», PR-директора, члена Генерального совета продюсера Глеба Фетисова, а также автора бестселлеров легендарной серии «Менеджер мафии» и настольной книги беспринципного пиарщика «В объятиях PR, или когда клиент готов на всё».
Хотите знать, как стресс разводит потребителей на деньги? Пока одни сомневаются в том, что стресс – отличный продавец, другие, более предприимчивые, направляют взрывную энергию потребителя в мирное русло: в поход по магазинам, за едой, в погоню за красотой, счастьем, удовольствием и много чем еще.
Книга называется «В объятиях маркетинга, или когда клиент скупает всё!». Книга вышла в издательстве деловой литературы «Питер» и уже доступна всем тем, кто годами безуспешно борется со стрессом вместо того, чтобы извлекать из него очевидную выгоду.
Стресс – отличный продавец, поскольку стрессовые ситуации регулярно переживают все: и производители товаров и услуг, и их потребители. «Стресс делает потребителей покладистыми. Он тратится и в надежде снять чрезмерную нагрузку, и в попытке избежать стрессовой ситуации. Чтобы не лопнуть от негаданного счастья и не сломаться от свалившихся проблем».
Стресс – реакция организма в ответ на все то, что выводит нас из равновесия. На бесконечные конфликты, терки, наезды, чрезмерные нагрузки, накрутки, когда требуют непосильного и невозможного, всего и сразу, когда желания не совпадают с возможностями, а все равно хочется.
Стресс-факторов, то есть раздражителей, – великое множество, и с каждым годом их количество неуклонно растет. Но каким бы ни был стресс-фактор, реакция на него всегда одинакова, потребитель реагирует предсказуемо, поскольку инстинкты сильнее разума. Нас спровоцировали – мы среагировали.
Книга основана на многочисленных маркетинговых шаблонах, потребительских ловушках, уже готовых к употреблению. Все сделано «под ключ» – можно брать и начинать работать.
Для удобства восприятия и дальнейшего применения все примеры разбиты по кейсам в зависимости от рекламируемых товаров и услуг. Так проще объяснить, какие именно стресс-факторы оказывают решающее воздействие на целевую аудиторию при покупке тех или иных вещей.
Выбраны самые популярные сферы бизнеса, связанные с продвижением и продажей средств связи, средств передвижения, косметических средств и бытовой химии, одежды, недвижимости, финансовых услуг и развлекательного контента.
Стресс-маркетинг позволяет достаточно быстро и с минимальными затратами составить «портрет» целевой аудитории. Это дети, подростки, молодежь, мужчины, женщины и пожилые люди. У каждой из возрастных категорий свой набор негативных факторов, которые работают как триггер, приводя в конечном счете к покупке.
Дата и место проведения: 29 ноября, 16:00, г. Москва, ул. Делегатская, дом 7, строение 1, ауд. 224.
Просьба подтвердить своё участие в Дирекцию смоленского отделения «Деловой России» по электронной почте deloros67@yandex.ru или по телефону: 8-951-171-85-57.