- Главная
- Анонсы
- Региональные
- Тренинг «Продажи: Управление отношениями с клиентами»
Тренинг «Продажи: Управление отношениями с клиентами»
17.05.2018
25 мая пройдет первое занятие бизнес-школы от Деловой среды. Тренинг рассчитан на менеджеров по продажам в секторе b2b и b2c, Управленцев компании.
Цель тренинга:
- Развитие клиенто-ориентированного мышления;
- Формирование стандартов клиентского поведения;
- Методы увеличения ценности клиентской базы.
Темы тренинга:
- «Клиенто-ориентированная компания»: введение в тему;
- факторы потери и завоевания Клиента;
- «Пирамида обслуживания»: главные принципы работы с Клиентом;
- кто наш Клиент? Описание портрета Клиента нашей компании;
- взаимодействие с клиентами: стратегия сотрудничества;
- процесс развития взаимоотношений;
- честный взгляд на клиента; четкое представление о клиенте, его особенностях, параметрах;
- определение ценности клиента;
- поиск и приобретение прибыльных клиентов;
- выделение приоритетов в работе с клиентом в зависимости от его характеристик;
- понимание и фиксация организационной среды клиента - наличие формальных, неформальных связей, особенности информационных потоков, внутриорганизационной специфики;
- продажи добавочных товаров в рамках единого решения. Перекрестные продажи других товаров. Выгоды рекомендаций и отзывов.
- Всего в тренинге 36 активностей. В том числе: ролевые игры; кейсы; исследовательские группы; работа в мини-группах, в парах, в тройках; мини-лекции.
Ведущий: Руководитель коммерческих проектов в Дирекции образовательных программ «Деловая среда» Александр Яковлев.
Дата: 25 мая 2018 года в 10-00
Место проведения: г. Смоленск, ул. М. Жукова, д. 4, КДЦ «Губернский»
Зарегистрироваться можно здесь